Помните, в сказке «Три медведя» Маша только с третьей попытки находила удобный стул, миску и кровать.
Так и предприниматель - зачастую успешный подход находит не сразу.
Текстиль в ассортимент мы вводили три раза. Первый - сделали футболки с готовым дизайном (нам они казались безумно крутыми). Купили же всего одну футболку и мы закрыли направление.
Второй раз ввели тканевые сумки и подушки, но уже с возможностью наносить на них рисунки заказчиков с помощью цветной печати. Пошло лучше, но хитом не стали.
И вот недавно запустили толстовки и футболки с индивидуальной вышивкой по эскизам клиентов- и они сразу стали мега популярными! Такое впечатление, что все ждали именно их.
Так что будь как Машенька - пробуй, перебирай варианты и на третий раз повезёт (но это не точно, что на третий, потому что есть еще Принцип Эдисона, о нем расскажем позже).