Бизнес, который делают девушки, всегда эмоционален. Особенно на старте, когда тебя разрывает от понимания, что ты сам себе начальник и можешь реализовывать все свои самые смелые идеи. Одной из таких смелых идей была мысль написать Анфисе Чеховой.
Все было логично: она – мама, известная личность, блогер с активной аудиторией, к тому же накануне она выложила в Instagram первый рисунок сына. И мы рискнули!
! Сделали по этому рисунку чехол на телефон и написали очень эмоциональное письмо. (Через пару лет на одном из умных семинаров нам такого типа письма показывали под видом нереально крутых коммерческих предложений, которые очень сложно писать. Удивились...)
Анфиса ответила в стиле «Идея – супер, но размещение платное». Стоимость 30т.р. У Анфисы тогда было примерно 40000 подписчиков, у нас 450 подписчиков и для нас ее цифра была недостижимой мечтой. Мы прикинули, что если наши 450 подписчиков покупают 5 чехлов в месяц, то 40000 подписчиков купят 444 чехла. И закупили чехлы… Штук по 20 каждого из четырех цветов. Да-да, это было ошибкой.
А потом включилась логика! Из 40000 человек пост увидят 20%. Еще половина из этих 8000 – мужчины. Еще у части - нет детей, нет мужа, нет повода для такого подарка, и в конце концов, нет айфона. Оставшаяся тысяча потенциальных покупателей будет годами окупать нам стоимость размещения в 30000 рублей.
И мы - не отправили чехол Анфисе и не стали размещать рекламу. Уверены - это было правильным решением! А через год написали ей снова, но уже с другим предложением. К - логика!)